CASEing #18

10:30







Добрый день, дорогие друзья! С понедельником, с началом новой недели! Сегодня мы встречаем вас новым заданием по Кейсингу.



Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой. 


Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса! 


Сегодня в качестве музы с нами очень интересная девушка из Южной Кореи, которая оказывается не понаслышке знакома с нами, с русскими людьми, встречайте


Instagram @danag_crafts



И конечно по нашей традиции, мы попросили нашу Музу рассказать вам о себе. 

➜ Dana, расскажи нам немного о себе. 

Привет, друзья! Меня зовут Дана Гонг из блога Dana G.crafts. Одной из моих специальностей в университете был русский язык и русская литература, и я так рада познакомиться с вами здесь, ребята, в блоге Совушка Славия! Я живу в Южной Корее и в настоящее время я состою в командах блога Coffee Loving Cardmakers Blog и Butterfly Reflections Ink Design Team.

Я также была гостевым дизайнером для удивительных компаний, таких как Altenew и The Ton. 

➜ В каком стиле ты предпочитаешь работать? 

Мне нравятся различные стили, основанные на творческих идеях. Как правило, я выбираю стиль, который может показать мое творчество эффектно в конкретный момент времени. Таким образом, вы можете увидеть множество стилей на моей странице в Instagram.

➜ Как давно ты занимаешься творчеством? 

Я всегда в своей жизни была крафтером, который любит создавать творческие вещи . Кардмейкингом я начала заниматься в середине 2015 года.

➜ Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь? 

Прежде чем заняться кардмейкингом, я вела блог более 4 лет о чае (я являюсь -чае и -кофезависимым), и моя первая открытка для друзей в блоге была также чайной. Чтобы сделать мою первую открытку более интересной и особенной, я смотрела несколько видеороликов на Youtube, и в то время я узнала о технике горячего эмбоссинга. Да, выбрав одну пудру для эмбоссинга в малюсенькой бутылке я начала свое путешествие в мир крдмейкинга. С тех пор я действительно привязана к кардмейкингу и и стала крафт-шопоголиком) Хаха)

➜ Что для вас значит творчество? Какое место творчество занимает в вашей жизни? 

Вместо того, чтобы ответить на первый вопрос, я хотела бы поделиться одной цитатой, которую я люблю.

Creativity isn't the way I think, it's the way I like to live. -Paul Sandip-

Творчество-это не то как я думаю,это то как мне нравится жить. -Paul Sandip-

Конкретное место не влияет на мое творчество, но мне нравится делать открытки в своей тихой комнате.

➜ Как тебе удается совмещать работу и творчество? 

У меня есть некоторые хитрости. Я проектирую свои работы в движении и сразу их записываю, затем делаю их в выходные или время от времени на неделе, а так же пишу сообщения в блогах перед сном.

➜ Что тебя вдохновляет? 

Все чувства, что я испытываю, вдохновляют меня. Я даже получаю вдохновение от чая. Кроме того, я люблю смотреть цветовые палитры в Pinterest перед созданием открытки и изучать новые приемы у других мастеров.

Мы вместе с Даной выбрали для вас вот такую яркую и эмоциональную открытку!



Ну а наши дизайнеры покажут вам как же вдохновились они!


Instagram @olikka_m

Используемые материалы:

➜ _штамп цветка от Studio Katia
➜ _штампы от Altenew
➜ _вырубной нож от Mama Elephant
➜ _металлический лист

Я взяла за основу скетч, используемый музой в открытке, а также цвет. С помощью горячего эмбоссинга я сделала на цветном кардстоке цветы. Затем я частично раскрасила карандашом узор. Для надписи я использовала штамп и вырубленное на металлическом листе слово. Заготовку прикрепила к основе и украсила пайетками.




Instagram @ladeyshikova_n

Используемые материалы:



Меня вдохновила цветовая палитра и использование вырубки для создания объема. Я приготовила два кардстока и на одном из них координирующими ножами сделала вырубку. В "отверстиях" отштамповала цветы чернилами для эмбоссинга и запекла золотую пудру. Цветы раскрасила акварельными маркерами и добавила прозрачные капли. 





Instagram @harisswiss

Используемые материалы:

Нож для вырубки Crealies, Rayher 
Аппликатор Mini Ink 

Для своей работы я выбрала геометрический рисунок, палитру, золотую надпись и сердечки. Сначала я затонировала кардсток, чтобы получился эффект омбре. Затем сделала тиснение с помощью трафарета, вырубила панельку ножом со строчкой. Из золотого, глиттерного картона вырубила надпись и сердечки. Надпись из золотого картона склеила с вырубкой из белого картона для придания объема. Сердечки и надпись приклеила на панельку, панельку на основу.






Используемые материалы:


С помощью ножей двух размеров я вырубила много сердечек из кардстока в определенной последовательности, затем часть из них покрыла золотистой пудрой, часть бирюзовыми чернилами, а большую часть маленьких сердечек оставила белыми. Далее закрепила их на разных уровнях, приподняв основную панельку на объемный скотч. Завершила открытку фигурной рамочкой с надписью, нанесенной в технике горячего эмбоссинга.



! Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь!


Ждем Вашего участия! 

Чтобы стать участником конкурса вам нужно: 
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :)
Победитель получит приз от магазина Совушка Славия
Нож для вырубки "Happy Monkey" от Memory Box Poppystamp Die


Ждем ваши работы в линки до 4 марта включительно! 


________________

_________________

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Yay for Dana! I'm new to your blog and now a follower!

    ОтветитьУдалить
  2. Love to see talented Dana being cased and the cards from the DT are amazing as well!!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook